08.02.2012 20:23
Новости
Нормативно-правовая
база
Методическая
работа
Внеклассная
работа
История
Архив
Форум
Авторы:
учитель информатики: Арстанова Р.Ф.
учащиеся 11 класса
Наши координаты:
413149
Саратовская область Энгельсский район с.Воскресенка
ул.Центральная
|
Личностно
- ориентированная школа
|
Цель школы:
воспитание
и обучение личности ребёнка способной к самореализации, саморазвитию
и самоопределению с помощью технологий личностно - ориентированного
обучения.
Задачи:
1. внедрение в массовую школу классов разного уровня обучения;
2. переход на старшей ступени к профильному обучению; 3. воспитание
учащихся с помощью понятий: Родина, мать, мир, любовь, патриотизм,
верность …
Учителя школы, работая с детьми, основываются на базовых ценностях
личностно - ориентированного образования, которые заключаются
в признании самоценности личности каждого ребёнка, на раскрытие
и развитие его индивидуальности. Мы стараемся научить детей:
- самостоятельно приобретать новые и творчески использовать имеющиеся
знания;
- принимать самостоятельные и ответственные решения;
- планировать свою деятельность и оценивать её результат;
- строить с другими людьми отношения сотрудничества.
В этой работе нам помогают, внедряемые в классно - урочную систему
личностно - ориентированные технологии.
|
Метод проектов
В основе метода проектов лежит развитие познавательных
навыков учащихся.
Умений самостоятельно конструировать свои знания.
Ориентироваться в информационном пространстве.
Развитие критического мышления.
Это основа продуктивного мышления.
Один из способов обобщения полученных ранее умений и навыков.
Всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
Используется учителями школы не только во внеурочной деятельности, но
и на уроках иностранного языка, биологии,
математики,
истории, русского языка, географии,
информатики, технологии.
Обучение в сотрудничестве
Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе,
а не просто что- то выполнять вместе, когда рядом товарищи, у которых
можно спросить, если что- то не понял, или обсудить решение очередной
задачи.
Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.
Технология «Обучение в сотрудничестве» используется
учителями математики, биологии, географии, истории, информатики, технологии
нашей школы.
ПОРТФОЛИО
ученика.
Это инструмент самооценки собственного познавательного,
творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности.
Это – комплект документов, самостоятельных работ ученика, которые ученик
отбирает в свой портфель.
На презентации ученик представляет свой портфель учителю, его коллегам,
родителям, одноклассникам.
|
анкета
|